- На Nintendo Switch выйдет подражатель Black... (381)
- Российские ученые «спасли» стенки... (419)
- Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals... (454)
- Большой, энергоэффективный и тихий... (511)
- В Южной Корее задумались о создании KSMC —... (389)
- Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass... (529)
- «Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на... (499)
- Экран AMOLED 120 Гц, 6000 мАч, 80 Вт, IP69 —... (574)
- Электрический человекоподобный робот Boston... (400)
- Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games... (587)
- «В канун Рождества 1969 года мы высадили... (605)
- NASA отложило запуск важной миссии по... (406)
- Продажи мизерные, но планы большие. Марка... (696)
- Глава GSC Game World отреагировал на слухи о... (608)
- AOC представила игровой QD-OLED-монитор Agon... (335)
- Oppo представила смартфон A5 Pro с защитой... (658)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000