- Популярность Huawei HarmonyOS быстро растёт:... (538)
- Другой Starship с запасом хода 1430 км и... (556)
- Доминирование BYD в Китае настолько велико,... (670)
- В России предлагают Aston Martin Valour на... (647)
- Toyota обожают в США: с этими моделями... (673)
- Geely Emgrand за 397 000 руб., Lada Kalina... (593)
- Geely Emgrand за 397 000 руб., Lada Kalina... (725)
- VK вслед за Яндексом запускает медиасервисы... (692)
- Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone... (1277)
- Новая статья: ИИтоги октября 2024 г.: не так... (1909)
- «Не очень хорошо, но очень интересно»:... (1867)
- Thermal Grizzly представила бюджетные... (1918)
- Эта золотая память Acer Predator Hera... (1696)
- На фоне надвигающегося сиквела продажи... (1742)
- Пока что в гонке ИИ выигрывает AMD. Компания... (1906)
- Обновлённый PC Manager очистит диск от... (1834)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000