- Это жжж неспроста. План Цукерберга и Meta*... (1026)
- NextSilicon представила... (1008)
- «Первый в России успешный проект по реальной... (1071)
- Глава Volkswagen: «Десятилетия структурных... (1001)
- Дилер привёз в Россию Ferrari 296 GTS 2024... (1040)
- Windows 11 закрепилась как самая популярная... (1001)
- Представлен Toyota Grand Highlander 2025 с... (939)
- Supermicro смогла договориться с банком... (937)
- Bentley планирует выпустить «более... (880)
- «Самый мощный Huawei Mate в истории», Huawei... (856)
- Ferrari Roma Spider 2024 едет в Россию. Цена... (860)
- Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X... (846)
- Расследование из-за потери мощности мотора... (796)
- Даёшь новый Pajero! Mitsubishi и Nissan... (786)
- Всё из-за электромобилей: почти 200 000... (882)
- Стартовало производство самого мощного в... (819)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000