- «Самый мощный Huawei Mate в истории», Huawei... (860)
- Ferrari Roma Spider 2024 едет в Россию. Цена... (866)
- Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X... (851)
- Расследование из-за потери мощности мотора... (797)
- Даёшь новый Pajero! Mitsubishi и Nissan... (787)
- Всё из-за электромобилей: почти 200 000... (883)
- Стартовало производство самого мощного в... (825)
- И в лес, и по дрова, и космонавтов в поле... (876)
- Li Auto уверенно возглавляет китайский рынок... (769)
- MSI и Kingston похвастались новым рекордом... (844)
- Производитель преемника Mazda 6 продал... (888)
- MacBook Pro получит OLED-дисплей и более... (736)
- Firefly — новинка для Европы. Nio меняет... (728)
- Представлен флагман Realme GT7 Pro на... (672)
- Причем тут сова? Huawei дорабатывает... (838)
- В Китае только в октябре продано 1,4 млн... (732)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000