- «Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на... (566)
- Экран AMOLED 120 Гц, 6000 мАч, 80 Вт, IP69 —... (621)
- Электрический человекоподобный робот Boston... (452)
- Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games... (658)
- «В канун Рождества 1969 года мы высадили... (668)
- NASA отложило запуск важной миссии по... (473)
- Продажи мизерные, но планы большие. Марка... (750)
- Глава GSC Game World отреагировал на слухи о... (677)
- AOC представила игровой QD-OLED-монитор Agon... (395)
- Oppo представила смартфон A5 Pro с защитой... (723)
- В Китае начали строить крупнейшее в мире... (682)
- AOC представила геймерский 24,5-дюймовый... (711)
- Новинки Intel 6 января представит врио... (673)
- Apple собиралась выпустить iPhone 18 без... (704)
- CD Projekt Red объяснила, почему оставила... (770)
- Сначала YouTube, теперь это? Роскомнадзор... (918)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000