- Юбилейный двухтысячный пуск: на Байконуре... (459)
- Nvidia снова пожалела памяти. Раскрыты... (1102)
- Проблемы с запчастями в РФ и долгое ожидание... (367)
- Tesla Cybercab лишена руля, но может... (399)
- Современная замена Skoda Octavia за 1 500... (355)
- Та же Honda Accord, только современнее и... (356)
- Forbes: власти России планируют собирать... (340)
- Apple продлила срок действия своего логотипа... (1154)
- В Иране сняли запрет на пользование WhatsApp... (349)
- Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали... (315)
- Представлен Chevrolet Trax 2025 —... (1146)
- Представлен Chevrolet Trax 2025 —... (366)
- На российском спутнике протестировали... (338)
- В 2021 году Hyundai Solaris продавался за... (372)
- Стеклянная кабина, сенсорное управление и... (301)
- Цены на все модели Geely и Belgee снижены в... (296)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000