- MSI и Kingston похвастались новым рекордом... (849)
- Производитель преемника Mazda 6 продал... (891)
- MacBook Pro получит OLED-дисплей и более... (739)
- Firefly — новинка для Европы. Nio меняет... (728)
- Представлен флагман Realme GT7 Pro на... (678)
- Причем тут сова? Huawei дорабатывает... (843)
- В Китае только в октябре продано 1,4 млн... (734)
- «Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0... (860)
- Доступная AR-гарнитура Apple за $2000... (776)
- Во всех графических процессорах Nvidia... (699)
- Acer представила модули памяти, покрытые... (791)
- Технологии Huawei: Avatr 12 2025 поступил в... (720)
- Представлен новейший Volkswagen Tayron L:... (617)
- DeepL развернёт в Швеции ИИ-платформу на... (783)
- iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с... (747)
- Avatr 07 Ultra с новейшей супергибридной... (655)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000