- Теперь без участия Mercedes-Benz: шикарный... (714)
- Первый «лёгкий внедорожник» Geely с шинами... (695)
- Dragon Age: The Veilguard точно не получит... (827)
- BYD впервые продала более полумиллиона... (664)
- Geely нарастила продажи NEV вдвое за год и... (771)
- Новые Mercedes-Benz смогут уворачиваться от... (850)
- Три тайконавта вернулись на Землю после... (780)
- Новые Mercedes-Benz смогут уворачиваться от... (915)
- В России создали V16 из китайских бензопил и... (827)
- Больше не универсал: появились живые фото... (763)
- Новейший Porsche 911 Turbo 2025 с АКБ Varta... (727)
- Неделя ярких «падающих звёзд»: метеорные... (902)
- Mercedes-Benz G-класс AMG, BMW X5, Toyota... (939)
- Почти через год после анонса. Новые функции... (758)
- Почти через год после анонса? Новые функции... (908)
- Полный редизайн, 2-нм чип Apple M6 и... (863)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000