- Ubisoft прокомментировала слухи о ещё одном... (1973)
- Российские учёные представили нейросеть,... (2173)
- Ученые вычислили скрытый океан на спутнике... (2028)
- Рынок смартфонов показал рекордный рост с... (2178)
- Минцифры РФ подготовит единый прайс-лист на... (2312)
- ИИ-гонка очень дорого обходится Microsoft,... (2184)
- Дорогущие ИИ-чипы страдают от быстрого... (2397)
- В Windows обнаружена опасная уязвимость... (2085)
- ФАС предписала МТС и «Мегафону» прекратить... (2350)
- Call of Duty: Black Ops 6 показала... (1977)
- На космодроме Восточный начали заправку... (2086)
- Дешевле и «богаче» «Москвича». В России... (2269)
- Большое обновление «Алисы» Яндекса:... (2075)
- Microsoft переманила ведущего разработчика... (2004)
- Новый Chery для России получит увеличенный... (1865)
- Поражённый зомби-вирусом Сеул в трейлере... (2022)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000