- Старая уязвимость функции шифрования... (529)
- Департамент ВВС США объявил о начале... (462)
- Шпионские фотографии коробки GeForce RTX... (405)
- Samsung анонсировала мониторы 2025 года:... (483)
- Исследование: пользование 5G-связью в... (459)
- Samsung попытается компенсировать неудачи в... (423)
- У производителей памяти не вышло создать 3D... (360)
- MSI представила MPG 272QR QD-OLED X50 —... (385)
- Представлен Redmi Turbo 4 — чип Dimensity... (371)
- Южнокорейские производители аккумуляторов... (727)
- Не робот? Убей трёх монстров! — тест CAPTCHA... (496)
- Суммарное состояние богатейших людей мира... (517)
- Zeekr переобулся: автопроизводитель пообещал... (521)
- MSI представила первый в мире 27-дюймовый... (521)
- Крупнейшие финансовые организации России... (543)
- В Telegram появились уникальные подарки,... (530)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000