- Высокий спрос на смартфоны и ИИ-чипы... (2142)
- iPhone в России могут резко подорожать — в... (2277)
- Власти Таджикистана объявили GTA и... (1892)
- В Росатоме создали стенд для отработки... (2168)
- AMD представила лучший игровой процессор в... (2199)
- Xiaomi представила кулер для смартфонов на... (2326)
- Новый утильсбор или простая жадность? Дилер... (2468)
- iPhone предложили сделать дороже и менее... (2091)
- iPhone и другую продукцию Apple предложили... (2407)
- Solstar Space готовит к запуску свой... (2586)
- Илон Маск намерен удвоить стоимость... (2410)
- Российские владельцы Volkswagen, Audi и... (2474)
- Превращение OpenAI в коммерческую компанию... (2386)
- BYD уже сильно опережает Tesla по продажам,... (2398)
- В России стартовали онлайн-продажи... (2263)
- PC Gaming Show: Most Wanted вернётся 5... (2160)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000