- iPhone 17 получат чипы Wi-Fi и Bluetooth,... (1752)
- Иран снял запрет на импорт современных... (1854)
- Epic Games Store устроил раздачу Ghostwire:... (10575)
- Intel лишила сотрудников бесплатного кофе и... (9835)
- В России стартовали продажи нового Chery... (1895)
- Российские исследователи научили ИИ точнее... (1654)
- Автопилот появится в автомобилях «АвтоВАЗа»... (1206)
- Автопилот появится в автомобилях «АвтоВАЗа»... (1895)
- Intel отказалась проводить проверку памяти... (2104)
- Высокий спрос на смартфоны и ИИ-чипы... (2139)
- iPhone в России могут резко подорожать — в... (2274)
- Власти Таджикистана объявили GTA и... (1885)
- В Росатоме создали стенд для отработки... (2166)
- AMD представила лучший игровой процессор в... (2193)
- Xiaomi представила кулер для смартфонов на... (2324)
- Новый утильсбор или простая жадность? Дилер... (2461)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000