- «Яндекс Фабрика» выпустила коллекционные... (1781)
- Первую Lada на «Аврора-Авто» показали... (1846)
- Новые Lada получат ОС «Аврора»: АвтоВАЗ и... (1754)
- В России поменяли цены на самый популярный... (1693)
- Volvo представила бронированные XC60 и... (1634)
- Падение продаж, неудачи Star Wars Outlaws и... (1802)
- Покупка Activision помогла Microsoft... (1656)
- В работе TikTok в России опять произошли... (1680)
- Новый спутник GOES-19 начал наблюдение за... (1735)
- «VK Доску» запустили на смартфонах и... (1633)
- И как тут избежать закрытия заводов? Рабочие... (1505)
- Ответный удар Китая: Geely, SAIC, BYD не... (1488)
- OpenAI разрабатывает собственный чип ИИ,... (1547)
- Названы самые популярные автомобили у... (1566)
- Новое видео от Boston Dynamics показывает,... (1768)
- Xiaomi 15 Ultra получит три камеры по 50 Мп,... (1625)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000