- Глава PlayStation верит в будущее консолей,... (360)
- ChatGPT прогнозирует рост акций Tesla до... (383)
- 2,0-литровый турбомотор на 224 л.с.,... (379)
- УАЗ «Буханка» превратилась в UAZ Buhanka.... (424)
- 6550 мАч, 90 Вт, IP68/IP69,... (434)
- Китайский конкурент Land Cruiser 300 стал... (445)
- Doogee выпустила прочный смартфон Blade GT с... (454)
- Китайский автопром обеспечивает себя чипами... (365)
- OpenAI не выполнила обещание по созданию... (456)
- Таким будет «российский Dacia Jogger».... (565)
- Новая статья: Итоги 2024 года: программное... (657)
- Проблемы со здоровьем у людей, нарушения... (806)
- Kia отозвала 23 тысячи электромобилей из-за... (862)
- Канада сможет заменить Китай в поставках... (782)
- В Австралии изобрели 3D-перфокарту — она... (776)
- Tesla выпустила металлическую ключ-карту для... (851)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000