- 24 ГБ ОЗУ, 7000 мА•ч, 100 Вт и Snapdragon 8... (1698)
- Представлен Nothing Phone (2a) Plus... (1542)
- Машины Li Auto с новым дизайном выйдут в... (1608)
- Запущено 200 ракет SpaceX Falcon 9 со... (1491)
- M**a сообщила об убытках подразделения... (1953)
- Samsung признала, что полупроводниковый... (1209)
- Операционная прибыль Samsung Electronics в... (1578)
- Samsung Electronics удалось увеличить... (2047)
- Waymo и Gemini научат роботакси справляться... (2035)
- Mozilla отмечает 20-летие Firefox выпуском... (2190)
- Представлен новый Skoda Kodiaq vRS: мощный... (2284)
- One-Netbook представила портативную консоль... (2444)
- Новая статья: Система жидкостного охлаждения... (2285)
- 6150 мАч, 120 Вт, экран 2К 144 Гц, тройная... (2390)
- 6150 мАч, 120 Вт, экран 2К 144 Гц, тройная... (2820)
- Всего за два месяца игроки Baldur’s Gate 3... (2470)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000