- Супергибриды Geely будут проезжать 2390 км... (2535)
- Соцсеть Дональда Трампа стала дороже соцсети... (2461)
- 5850 мАч, 100 Вт, IP69, немерцающий экран,... (2729)
- «Вояджер-1» отправил на Землю сигнал через... (2601)
- Ubisoft выпустила блокчейн-игру Champions... (2724)
- 6000 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite,... (2466)
- Dropbox уволит каждого пятого... (1953)
- Sony подтвердила ноябрьскую подборку PS Plus... (2647)
- Microsoft обвиняет Google в развязывании... (2617)
- Microsoft обвиняет в Google в развязывании... (2941)
- В некоторых регионах РФ скоро запретят весь... (2467)
- Это уже не кирпич, а целый шлакоблок. Блок... (2584)
- Китай намерен возродить космические челноки... (2548)
- Посадочный модуль «Казачок» для совместной с... (2612)
- Apple представила 3-нм процессоры M4 Pro и... (2747)
- Разработан электрохимический реактор для... (2530)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000