- Проблемы со здоровьем у людей, нарушения... (820)
- Kia отозвала 23 тысячи электромобилей из-за... (873)
- Канада сможет заменить Китай в поставках... (797)
- В Австралии изобрели 3D-перфокарту — она... (798)
- Tesla выпустила металлическую ключ-карту для... (863)
- Новая миссия по наблюдению за метеоритами на... (876)
- Индия запустила амбициозную миссию SpaDeX... (772)
- Epic Games Store начал 2025 год с раздачи... (835)
- Кенийское космическое агентство расследует... (812)
- Отменяя тёмную энергию: сторонники идеи о... (768)
- Астрономы обнаружили, что атмосфера планеты... (778)
- Китайский автопроизводитель BYD приблизился... (867)
- В прошлом году Xiaomi выпустила 135 000... (835)
- Tesla запускает производство батарей... (857)
- Tesla запускает новое поколение зарядных... (821)
- Tesla Cybertruck оказался не готов к снегу:... (779)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000