- General Motors продавала страховщикам... (1098)
- Замена Toyota Camry в России: Chery Arrizo 8... (1066)
- Замена Toyota Land Cruiser Prado с запасом... (1239)
- Продажи машин с ДВС теперь могут... (801)
- Европа не в состоянии достичь целей. Продажи... (1256)
- Автозаводы в США и Европе в этом году будут... (1138)
- Для Lada Aura действует усиленный контроль... (1066)
- АвтоВАЗ сейчас выпускает все модели, но для... (1178)
- Новейший 9-местный внедорожник Hyundai... (1324)
- Флагман Honor Magic7 Pro совсем скоро... (1086)
- 1085 л.с., новейшие двигатели с частотой 30... (823)
- 1085 л.с., новейшие двигатели с частотой 30... (960)
- «СуперТанк» стал хитом в Китае: за 15 дней... (1165)
- Chery и Jetour создали роскошный внедорожный... (984)
- А вот и он во всей красе: появились первые... (1039)
- TSMC рассказала, что мешает быстрому... (1328)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000