- Vivo представила iQoo 13 — самый доступный... (1893)
- Nothing представила первый в мире смартфон,... (2190)
- Nothing представила смартфон, который... (1942)
- Noctua представила мощные и тихие 60-мм... (2193)
- Шифрование файлов cookie в Chrome оказалось... (2013)
- Новая 3D-модель горячего газа в окрестностях... (2259)
- Представлены кнопочные телефоны Nokia 108 4G... (2542)
- В России переписали цены на спортивные Lada... (2089)
- В России заметно подорожали спортивные Lada... (2352)
- Провалы Samsung в сферах памяти для ИИ и... (2518)
- Обнаружена самая быстрая нейтронная звезда... (2533)
- Представлен Mercedes-Maybach S-Class 2025.... (2217)
- Слухи: Sony не хватило 200 миллионов... (2192)
- В Стокгольме начал ходить первый в мире... (2046)
- Корейцы создали плёнку, которая на 99 %... (2038)
- Остаточной стоимости более 100% через 3 года... (2102)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000