- Новые инструменты для понимания энергетики... (2552)
- Новые MacBook Pro — первые ноутбуки Apple,... (2117)
- Telegram получил большое обновление:... (1892)
- «Больше, чем у кого-либо»: Цукерберг... (2124)
- Видеокарты Radeon громят GeForce в новой... (2123)
- Разработан инновационный метод определения... (1973)
- Дом, который построил Илон Маск. Появилось... (1904)
- Точные прогнозы атмосферы древней Земли... (2082)
- Открыт самый длинный хвост галактики: NGC... (1892)
- Итальянский производитель ракет Avio... (1853)
- AMD представила нового короля игровых... (2124)
- Фрагментирование спутника Intelsat 33e... (2080)
- ChatGPT теперь умеет искать информацию в... (2038)
- Комедийное приключение A Vampyre Story от... (2063)
- NASA обновило список потенциальных мест... (6568)
- Астрофотограф запечатлел редкое явление... (5769)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000