- Астрофотограф запечатлел на Юпитере грозовые... (854)
- TikTok снова оштрафовали на 3 млн рублей за... (1098)
- «Яндекс» поглотил сервис проката пауэрбанков... (1076)
- FSP выпустила блок питания MEGA TI мощностью... (908)
- Samsung рассказала о проекте Infinity по... (1102)
- Зонд NASA «Паркер» вышел на связь после... (885)
- В Балтийском море порваны сразу четыре... (712)
- Пришла очередь Starship попасть в объятия... (651)
- Microsoft и OpenAI договорились, как не... (697)
- Роскосмос строит модернизированную ракету... (672)
- Японцы придумали, как печатать электромобили... (638)
- Не китайский, а премиальный корейский аналог... (838)
- Возможны осадки в виде падающих звёзд:... (618)
- Samsung упустила заказ Qualcomm на выпуск... (596)
- Китайцы представили открытую ИИ-модель... (602)
- Сделано в России: отечественная отладочная... (798)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000