- В США создали лучший анод для литиевых... (1009)
- Телевизор массой 175 кг, который состоит из... (1444)
- Он обошел по времени работы даже новый... (1233)
- На мировой рынок выходит новый монитор... (1195)
- Более доступные — не значит «дешёвые».... (1184)
- «Алиса» подскажет: в «Яндекс Картах»... (1031)
- Круглосуточно, без выходных, 365 дней в... (1057)
- В следующем году Kioxia начнёт производство... (1677)
- Теперь на бывшем заводе Hyundai выпускают... (1079)
- Высокоскоростной интернет Starlink появится... (1435)
- «Яндекс Фабрика» начала выпускать... (1583)
- Samsung готовит Galaxy S26 к «магнитной... (1195)
- Ёмкость АКБ более 8500 мА·ч, зарядка 100 Вт,... (1415)
- 2,0 л, 261 л.с., усиленный крутящий момент и... (1253)
- «С нетерпением ждём возможности их... (1406)
- Новейшая российская ИИ-буровая установка ZBO... (1214)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...