- Nvidia разыграет сверхредкую GeForce RTX... (1181)
- Kia Sportage дорожает в России на фоне... (1437)
- Редчайший парад начинается: сближение Марса... (1313)
- Умная стиральная машина Xiaomi на 12 кг... (1202)
- Из Питера в Казань за сутки: «Магнит» и... (1059)
- «Приветствую вас, земляне!»: ИИ впервые... (1124)
- Новый монитор Apple Studio Display будет... (1122)
- AMD выпустила профессиональные видеокарты... (1010)
- Toyota Alphard, Celica и Carina защищены в... (1491)
- Toyota Alphard, Celica и Carina защищены в... (1258)
- «Изысканный и утончённый» Realme 16 Pro... (1696)
- 75 дюймов, 4K 144 Гц, Mini LED, Dolby Vision... (1015)
- ИИ, 6300 мА·ч, AMOLED, 120 Гц и индикатор... (1079)
- Базовый Apple iPad станет намного... (1024)
- В России появилась технология получения... (1022)
- Пока одобрены только Huawei и Cambricon.... (1073)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...