- Назван оператор с самым надёжным и быстрым... (666)
- Новое поколение мониторов? Первую в мире... (832)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS вошла в зону... (848)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS вошла зону... (959)
- Сбер запустил персонального помощника на... (1229)
- В России появилась альтернатива «Соболю NN... (1146)
- Пентагон пересматривает 133 космических... (903)
- «Решение позволит укрепить суверенитет и... (867)
- Параллельному импорту в России — быть.... (777)
- От заправки до кино: раздел «Для жизни» в... (1197)
- Космос, лазеры и ИИ: Aetherflux строит... (1186)
- Новый трейлер амбициозного российского... (819)
- 2025-й обгоняет прогнозы и станет одним из... (1245)
- «Лучший способ отрабатывать негатив — это... (945)
- Очень странная иллюзия: на официальном фото... (751)
- Фото до 120 Мп, видео 8K с углом обзора 360°... (1084)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...