- Учёные обнаружили новое квантовое состояние... (1276)
- Физики нашли способ усилить яркость... (1147)
- Deloitte: 74% компаний довольны отдачей от... (1267)
- Самый лёгкий в мире ноутбук категории... (1109)
- Немецкий стартап Sereact получил €25 млн на... (1277)
- Nvidia признала, что работала над чудовищно... (1192)
- Астрономы нашли источник загадочного... (1267)
- Когда GeForce RTX 5090 и RTX 5080 слишком... (1213)
- Солнечный трос длиной 15 километров сможет... (1195)
- Nvidia «ожидает», что GeForce RTX 5090... (1211)
- Samsung представила Galaxy S25 Ultra —... (1110)
- В России открыли предзаказ на Samsung Galaxy... (1066)
- Samsung представила флагманы Galaxy S25 и... (981)
- В дополнении с Конаном-варваром для Mortal... (1061)
- Спутниковую квантовую связь планируют... (1038)
- Роскомнадзор обязал Viber хранить данные... (1281)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...