- Samsung Galaxy S26 может первым получить... (1860)
- OpenAI завершила переход к модели с дочерней... (2714)
- АвтоВАЗ: о прекращении выпуска Lada Largus... (2557)
- На некоторых смартфонах не будет анимации:... (1837)
- 9000 мА·ч, 100 Вт, 24 ГБ ОЗУ и Snapdragon 8... (1501)
- Ещё меньше похож на Nokia: представлен... (1764)
- Президент Трамп заявил, что готов обсудить с... (1891)
- На рынок смартфонов выходит Wobble —... (1653)
- Сразу три новых Honor получат аккумуляторы... (1989)
- Nvidia купила часть Nokia за $1 млрд для... (2841)
- Nvidia потратила $1 млрд на покупку пакета... (1549)
- Астероид 2025 US6 оказался китайским... (1438)
- «Спутник, призванный преобразить вашу... (1762)
- Подержанные машины в России перестали стоить... (1817)
- Ввоз новых иномарок в Россию сильно... (1286)
- «Тихий» сверхзвук в гражданских самолётах:... (2222)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...