- Дональд Трамп может снова разрешить... (1689)
- Гуманоидные роботы займутся сборкой серверов... (1370)
- Wi-Fi 7+, до 1500 Мбит/с и до 570 кв. м.... (1476)
- Google Chrome начнёт по умолчанию... (1532)
- Дивный мёртвый мир: Amazon перестанет... (1402)
- Google намерена возродить атомную... (2285)
- В России готовят к запуску бывшие заводы... (2207)
- Производство Lada Iskra уже урезают — на... (1470)
- Рыночная стоимость Apple впервые превысила... (1440)
- Новые MacBook Air, iPad mini и iPad Air... (1125)
- Хоррор на выживание Darkwood получит... (1514)
- Mercedes-Benz выплачивает сотни миллионов... (1665)
- Nvidia инвестирует $1 млрд в Nokia для... (1256)
- Целая эпоха закончилась: Китай сворачивает... (1580)
- Видео: прототип тихого сверхзвукового... (2653)
- iQOO 15 в чёрном: подтверждены ключевые... (1645)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...