- DJI представила сверхлёгкие экшен-камеры O4... (336)
- Бывший разработчик GTA III придумал... (391)
- Представлен люксовый Volkswagen Magotan:... (274)
- Astrohaus представила клавиатуру Freewrite... (370)
- На Пхукете туристам разрешили платить... (350)
- Кроссовер с пакетом «теплых опций»,... (313)
- В Россию привезли особый Hyundai Tucson: с... (402)
- PowerColor показала свои Radeon RX 9070 XT и... (364)
- Xpeng Aero HT представила на CES 2025... (416)
- Мощнейший в истории гамма-всплеск может... (270)
- Square Enix показала трейлер ПК-версии Final... (403)
- Starship готовится попасть в объятия... (336)
- Пришла очередь Starship попасть в объятия... (397)
- Cooler Master представила кулеры в стиле... (287)
- Lenovo обновила профессиональные мониторы... (304)
- xAI выпустил самостоятельное приложение для... (299)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...