- Готовый игровой ПК от AMD включает Ryzen 7... (1586)
- Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2... (1759)
- Ryzen AI 9 HX 370 выдаёт 60 к/с в 15-ваттном... (1851)
- В игре Dragon Age: The Veilguard видеокарты... (1318)
- Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars... (1076)
- Соцсеть X обновила принцип блокировки... (1105)
- Евросоюз проверит iPadOS на соответствие... (1037)
- SK hynix ускорит создание памяти HBM4,... (1100)
- Выпущен миллионный автомобиль линейки Chery... (1024)
- «Момент, которого вы так долго ждали»:... (1105)
- Volkswagen лишил ветеранов заслуженных... (1120)
- «Это ж-ж-ж неспроста». Редкие пчёлы... (1111)
- Это жжж неспроста. Редки пчёлы разрушили... (1005)
- Это жжж неспроста. План Цукерберга и Meta*... (997)
- NextSilicon представила... (967)
- «Первый в России успешный проект по реальной... (1036)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...