- Маск подсмотрел у Telegram: неактивные... (651)
- Неактивные логины в X станут товаром на... (812)
- Исследование показало, что ИИ ускорил... (620)
- Alibaba нашла способ сократить потребность в... (548)
- Haval Jolion, BAIC X7 и ещё восемь моделей:... (746)
- Кроссовер Chevrolet c 6-ступенчатым... (695)
- Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone... (746)
- Новая статья: Обзор Ryzen 5 9500F: самый... (779)
- Точное измерение массы Z-бозона: новый... (748)
- Российские инженеры создали уникальную... (680)
- Daihatsu Rocky примерил внедорожный пакет от... (707)
- В России — 2,45 млн рублей, в Китае — в 2,5... (702)
- Двухэтажный полноприводный дом на колесах со... (961)
- Дешевый кроссовер с технологиями Volkswagen.... (753)
- «Бог, пушки и Америка». Дилер Chevrolet... (894)
- Совершенно новый Toyota RAV4 выходит в... (919)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...