- «Это ж-ж-ж неспроста». Редкие пчёлы... (1111)
- Это жжж неспроста. Редки пчёлы разрушили... (1005)
- Это жжж неспроста. План Цукерберга и Meta*... (998)
- NextSilicon представила... (967)
- «Первый в России успешный проект по реальной... (1036)
- Глава Volkswagen: «Десятилетия структурных... (972)
- Дилер привёз в Россию Ferrari 296 GTS 2024... (985)
- Windows 11 закрепилась как самая популярная... (967)
- Представлен Toyota Grand Highlander 2025 с... (902)
- Supermicro смогла договориться с банком... (910)
- Bentley планирует выпустить «более... (851)
- «Самый мощный Huawei Mate в истории», Huawei... (833)
- Ferrari Roma Spider 2024 едет в Россию. Цена... (829)
- Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X... (830)
- Расследование из-за потери мощности мотора... (770)
- Даёшь новый Pajero! Mitsubishi и Nissan... (779)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...