- Geely обрушила цены на седан Emgrand в... (269)
- M**a освободила от стандартной модерации... (331)
- Gigabyte представила более 30 материнских... (383)
- Бывший российский завод Bridgestone (теперь... (265)
- Microsoft вернула старый ИИ-генератор... (328)
- Nikon показала прототип беззеркалки Z9,... (773)
- В России ищут нового владельца для... (772)
- Xiaomi представила мощный смартфон Poco X7... (870)
- Xiaomi представила смартфон Poco X7 — его... (333)
- Первый большой кроссовер Dacia: новинка... (306)
- Российское подразделение Oracle подало в суд... (832)
- Asus представила мини-ПК NUC 14 Pro AI+ со... (304)
- «В случае смерти». Представлен... (365)
- ИИ лишит работы сотрудников 41 % крупнейших... (317)
- Ставка Volkswagen сыграла: воскрешённые... (332)
- Rocket Lab предлагает NASA революционный... (243)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...