- Астрономы раскрыли новые детали поведения... (477)
- «Москвич», Aurus, Xcite, BAIC и многие... (449)
- Dragon Age: The Veilguard не оправдала... (488)
- LTE в удалённых уголках России: «МегаФон»... (411)
- Редкий клон Renault Koleos от Samsung снова... (477)
- Canon представила 35-мм датчик изображения с... (441)
- Учёные NASA исследуют «чёрное... (389)
- «МегаФон» научился «обходить» помехи в сети... (460)
- Космический телескоп TESS расширил каталог... (388)
- Chery создала специальный двигатель для... (438)
- Учёные выяснили: Венера могла быть пригодной... (425)
- NASA установило безопасные нормы содержания... (316)
- «Дарят водителю и пассажиру компрессионный... (340)
- Космические амбиции против экологии:... (356)
- Европейское космическое агентство планирует... (359)
- Редчайшую «Копейку» в отличном состоянии... (295)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...