- По 5 секунд на машину: потенциально самую... (1271)
- Европейский проект Albator разработает... (2125)
- Крупный дилер подготовил «интересное... (1569)
- Астрономы впервые построили трёхмерную карту... (1502)
- Астрономы впервые построили трёхмерную карту... (1313)
- Samsung наконец выпустила настольную версию... (1610)
- Автопроизводители начали жаловаться на... (1462)
- Марк Цукерберг пообещал и дальше заваливать... (1634)
- Потери M**a на метавселенной и виртуальной... (1786)
- OpenAI собралась выйти на биржу в 2027 году... (1342)
- Заменитель Volkswagen Tiguan от Chery... (1697)
- 7800 мАч, 120 Вт, Snapdragon 8 Elite, 1,5К... (1625)
- Capcom раскрыла системные требования... (1222)
- ИИ может развивать инстинкт самосохранения?... (1625)
- Официально: Samsung готовит «революционный»... (1473)
- IBM выпустила компактные ИИ-модели Granite... (1626)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...