- В Казахстане будут выпускать полноприводный... (2675)
- Геймплейный трейлер раскрыл дату выхода в... (2644)
- Заказы на новый Nissan X-Trail принимают в... (1735)
- Политическая активность Илона Маска стоила... (1629)
- «За все эти 26 лет никто не сказал мне»:... (1745)
- Платформа Volvo с 2,0-литровым мотором,... (1519)
- Сразу несколько мощнейших вспышек высшего... (2534)
- Солнце выбросило несколько мощнейших вспышек... (1776)
- Nvidia поможет построить семь... (1848)
- Самый популярный в мире автомобиль... (1539)
- Бум ИИ создал дефицит SSD большой ёмкости —... (2791)
- Открыты три экзопланеты земного типа с... (1900)
- Toyota провела встречу с российскими... (1940)
- У ИИ-поисковиков обнаружилось пристрастие к... (2680)
- После блокировки звонков в мессенджерах... (2382)
- Lucid пообещала потребительские... (1848)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...