- Toyota RAV4 Elite Plus — абсолютный хит в... (2137)
- Объявлены цены на УАЗ «Буханку»... (2489)
- Учёные впервые заглянули внутрь нейтронных... (2010)
- Omoda и Jaecoo выведут на российский рынок... (2046)
- «Если бы у Diablo и Escape from Tarkov... (2351)
- США запретили умные автомобили из Китая и... (1822)
- «Чистый вымысел»: в TikTok прокомментировали... (2124)
- DJI представила компактный складной... (2102)
- Большой, очень мощный, американский. В... (2674)
- Стала известна причина всероссийского сбоя... (2045)
- Классическую игру «Змейка» смогли ужать до... (1908)
- Google оштрафовали в России на 8 млрд рублей... (2067)
- Почему мог упасть Рунет, а подобные сбои... (2159)
- Китайский аналог TikTok стал лидером по... (1821)
- Бывший художник Bethesda объяснил, почему... (1797)
- В Рунете — масштабный... (2013)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...