- Xiaomi с аккумулятором 20 000 мАч и... (1536)
- И на этом предлагают создавать новые ПК.... (1635)
- Астероид, открытый сегодня, пролетит на... (1452)
- Термокружка, штопор-нож и две системы... (1810)
- В iPhone 17 Pro Max установили систему... (1398)
- До релиза Hollow Knight: Silksong была ещё... (1346)
- NASA сохраняет критически важные операции во... (1492)
- Роботакси Tesla продолжают устраивать ДТП... (1691)
- Creative представила модульный аудиохаб... (1422)
- Samsung: смартфоны Galaxy S26 получат новые... (1377)
- Совершенно новый Kia Telluride 2027 впервые... (1494)
- GigaChat Сбера обрёл голос: можно вести... (1683)
- Iridium представила миниатюрный чип PNT ASIC... (1842)
- По 5 секунд на машину: потенциально самую... (1316)
- Европейский проект Albator разработает... (2202)
- Крупный дилер подготовил «интересное... (1605)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...