- Ozon начал предлагать автомобили в... (1771)
- Дилеры устроили распродажу Tank 300 — скидки... (1629)
- Модуль Firefly Blue Ghost начал своё... (1879)
- Представлен первый российский летающий... (1778)
- Геральт против кракена: Netflix показала... (1743)
- Razer вернёт $1,1 млн покупателям защитных... (2142)
- Ударопрочный смартфон HONOR X9c станет... (9810)
- Представлена обновлённая Lada Iskra: такие... (2145)
- Xiaomi вторглась на исконную территорию... (1830)
- Kia Sportage, Nissan Qashqai и Tesla Model Y... (1854)
- QNAP запустила облачное хранилище... (1551)
- Вьетнам «перезагружает» проект по запуску... (1619)
- Это будет самый большой кроссовер Skoda.... (1800)
- Российский смартфон «Р-Фон» позволит... (1719)
- Гарантия до 4 лет или 100 000 км: убийца... (1526)
- Передел мира от США не оценили внутри... (1998)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...