- Не только 200 Мп и «самый большой... (2478)
- Австралийская Gilmour Space ещё раз... (2076)
- Relativity Space успешно завершила испытания... (3143)
- Потенциально обитаемая экзопланета... (2591)
- За последние два года крупные игровые СМИ... (2412)
- Как произошёл масштабный сбой Amazon Web... (2143)
- 7300 мАч и 120 Вт, 165 Гц, очень тонкая... (3031)
- IBM запускает ключевой алгоритм квантовых... (2294)
- Совершенно другую Volga засветили в Сети.... (2222)
- «Джинсовый» против «альпийского белого»:... (2429)
- «Джинсовый» Redmi K90 Pro Max сравнили на... (2051)
- Уже не «кирпич»: абсолютно новый Hyundai... (2522)
- Samsung принимает участие в разработке чипа... (2163)
- «В мире не так много брендов, способных на... (1962)
- Google Willow опережает топовые... (2834)
- Google Willow выполняет некоторые вычисления... (2715)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...