- «Алиса AI» получила ИИ-агентов, которые... (1911)
- Белорусский гигант Belgee по сути работает... (1753)
- Россияне распробовали 469-сильный кроссовер... (2734)
- «Лучший ИИ-продукт в России»: «Яндекс»... (2080)
- Подтверждено: УАЗ «Патриот» вновь получит... (2078)
- Hynix создаст петабайтные SSD и накопители с... (3076)
- Инженеры-строители помогли создать первые в... (2940)
- 450 л.с., 9-ступенчатый «автомат», полный... (2066)
- AMD построит пару суперкомпьютеров за $1... (3240)
- Samsung впервые живьём показала... (2337)
- Планшеты iPad Pro следующего поколения... (2387)
- В России начнут выпускать китайские... (3105)
- Запуск экипажа МКС-74 всё ближе:... (3048)
- Модем Apple C2 в линейке iPhone 18 будет... (3439)
- Apple проиграла гонку за нанометры — Nvidia... (3111)
- Акции iRobot рухнули в цене на 33 %... (3180)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...