- 6,9 млн рублей за одну из самых роскошных... (2910)
- Стив Возняк, «крёстных отцов ИИ» и ещё... (2842)
- Активность архива интернета Wayback Machine... (3162)
- Официальный дилер поставил неоригинальные... (2423)
- На АвтоВАЗе и так проблем хватает:... (3120)
- В России — от 3,3 млн рублей, а в Китае... (2281)
- «Это радикальное изменение в работе... (2293)
- Google подключила ИИ к портированию ПО на... (3047)
- Раньше на этом российском заводе выпускали... (2853)
- Для тех, кому нужен небольшой мини-ПК, но... (1968)
- Новая модель DeepSeek сокращает объём... (2738)
- Эта термопаста может разъедать крышки CPU и... (2987)
- Microsoft повысила цены на девкиты Xbox с... (2333)
- Бюджеты на российском рынке IT- и... (2401)
- Anthropic представила Claude for Life... (3108)
- ТАСС утверждает, что частичное ограничение... (2210)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...