- В «Яндекс Путешествиях» появились описания... (2274)
- Старые авиационные двигатели переделывают в... (2515)
- SanDisk выпустила 8-Тбайт версию лучшего... (2175)
- Китайцы встроили ЦОД в основание морского... (2065)
- Apple урезала производство iPhone Air из-за... (2416)
- Рост цен на память продолжается — NAND... (2814)
- Доверять ИИ-помощникам нельзя — в половине... (2182)
- «Алиса» в браузере Яндекса научилась... (2521)
- Совершенно новый Kia Telluride: опубликованы... (3351)
- Oracle и OpenAI помогли поставить новый... (3000)
- АвтоВАЗ остановил продажи Lada Largus из-за... (2050)
- К дилеру в Воронеже приехала партия новых... (2802)
- Samsung договорилась встраивать ИИ от... (2435)
- Tenet набирает обороты в России: у дилеров... (2524)
- «Лучше снова запущу первую часть»:... (2875)
- Живые и цифровые люди в будущем будут... (2107)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...