- NextSilicon похвасталась превосходством... (2192)
- Взбесившиеся умные матрасы уличили в... (2778)
- Quantum Space готовит к запуску в 2026 году... (2699)
- Взрывной трейлер раскрыл дату выхода... (2753)
- NASA готовится сменить подрядчика для... (2216)
- Представлен Nubia Z80 Ultra — флагман со... (2561)
- «Группа Астра» с 1 января 2026 года повысит... (2111)
- Ускорители Nvidia H100 отправятся в космос.... (2727)
- Акции Netflix ушли в пике — подвели... (2097)
- «Это какая-то тёмная магия»: окончательные... (3550)
- YouTube поможет пользователям завязать с... (2365)
- Apple ещё раз придётся ответить за создание... (3211)
- Kia Rio, Hyundai Solaris и вечный Ford... (2391)
- Unity подсказала разработчикам новый способ... (2273)
- Apple «радикально» снижает производство... (2785)
- «Абеляр, готовься к ещё одному прохождению»:... (2739)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...