- АвтоВАЗ остановил продажи Lada Largus из-за... (1970)
- К дилеру в Воронеже приехала партия новых... (2761)
- Samsung договорилась встраивать ИИ от... (2367)
- Tenet набирает обороты в России: у дилеров... (2467)
- «Лучше снова запущу первую часть»:... (2827)
- Живые и цифровые люди в будущем будут... (2035)
- Японское античудо: как умирала... (2988)
- Относительно доступная гарнитура Samsung... (2470)
- В Россию едет гибридный Toyota RAV4: «Рольф»... (2917)
- Минфин РФ и ЦБ решили легализовать расчёты в... (2302)
- Xbox нового поколения может стать гибридом... (2834)
- Сбой в работе AWS показал опасную... (2748)
- Импортонезависимая разработка: в Росатоме... (2304)
- Китайская логистика будущего: 10 000... (2247)
- OnePlus первой выпустит смартфон на... (1954)
- Криминальный боевик Scarface: The World is... (2237)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...