- Китайская YMTC настроена полностью перейти... (2465)
- Учёные создали носимый датчик для... (2407)
- Владельцам iQOO 15 посоветовали не снимать... (2320)
- Thales Alenia Space открыла в Риме «умный... (2452)
- К масштабному сбою AWS привела ошибка в... (2299)
- Впервые за пределами Млечного Пути... (2394)
- Телескоп TESS обнаружил вторую систему... (2078)
- Впервые за пределами Млечного Пути... (2294)
- Google инвестирует в газовую электростанцию... (2297)
- Sesame — стартап от основателя Oculus —... (2866)
- Спонсируемая Биллом Гейтсом малая АЭС... (3171)
- Китайский стартап Noetix представил... (3023)
- Для тех, кому обычного Haval H6 мало: Great... (2943)
- Китайские физики передали квантовый ключ на... (3148)
- Новые Volkswagen T-Cross предлагаются в... (2420)
- Праздник у пользователей Xiaomi, Redmi и... (2866)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...