- Рекорд десятилетия: россияне купили более 6... (1975)
- Фабрики TSMC остановились из-за... (1508)
- Предприятия TSMC возобновили работу после... (1895)
- Аналог Li Auto L9 от суббренда Geely. В... (1898)
- Редчайший Mercedes-Benz 560 SEC скинул 10... (1891)
- В этом новый iPhone дешевле $500 будет похож... (2132)
- Как быстро всё меняется: Samsung, которая... (2028)
- Новейший Snapdragon 8 Elite 2 и... (2003)
- Теперь официально: флагманский смартфон... (1898)
- Эти машины россияне хотят больше и раскупают... (1981)
- Chery ускоряет выпуск новых моделей... (1811)
- Mercedes-Benz призывает Европу к честной... (2487)
- Слияние Honda и Nissan под вопросом: для... (1934)
- Замена Land Cruiser 300. 863-сильный рамный... (1862)
- Большой современный кроссовер, аналог Geely... (1859)
- Дебют BYD на рынке пикапов оказался... (1746)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...