- BNP Paribas: только инвестиции в ИИ... (2446)
- Самый дешёвый Nothing Phone. Выход Nothing... (2132)
- Официальные Hongqi соответствуют требованиям... (2385)
- Intel Core Ultra 7, GeForce RTX 5050, 1600p,... (2380)
- «Ни один космический аппарат не выживет».... (2080)
- Для кладовки и машино-места: в «Госуслуги... (2378)
- Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер прояснил... (3343)
- Журналисты показали, как выглядела... (2275)
- Исследование: ИИ пока не лишает работы — но... (2498)
- Grokipedia со дня на день, а Grok 5 — в... (2518)
- Полноприводный аналог Toyota Alphard с... (2221)
- Китай собирается завершить создание... (2048)
- AMD снова перевыпускает старые CPU под... (2145)
- Отечественным мессенджером Max пользуется... (2416)
- Гуманоидный робот по цене iPhone стал хитом:... (2144)
- Разработчики PowerWash Simulator 2... (2291)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...