- Grokipedia со дня на день, а Grok 5 — в... (2521)
- Полноприводный аналог Toyota Alphard с... (2222)
- Китай собирается завершить создание... (2049)
- AMD снова перевыпускает старые CPU под... (2146)
- Отечественным мессенджером Max пользуется... (2418)
- Гуманоидный робот по цене iPhone стал хитом:... (2147)
- Разработчики PowerWash Simulator 2... (2292)
- ИИ-кот «поселился» в умных колонках Sber с... (2101)
- Теперь Huawei сможет развернуться в полную... (2134)
- Пуленепробиваемый Mercedes-Benz G 500 массой... (2207)
- Этот корпус как будто из прошлого. Cooler... (2153)
- «Рольф» везёт в Россию партию гибридных... (2219)
- Цены на «Москвич 3 РУ» переписали: кроссовер... (1970)
- Очень важный для Intel техпроцесс 18A не... (2075)
- ИИ развил в себе «инстинкт выживания»,... (2003)
- ByteDance представила компактную ИИ-модель,... (2463)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...