- Кроссовер японской сборки дешевле Geely и... (2163)
- Tesla рассказала о едином «нейронном... (2386)
- SoftBank согласовала второй транш инвестиций... (1954)
- «Они понятия не имеют, как сделать этих... (2415)
- С BMW и Audi на Li Auto: названы марки, с... (2075)
- С BMW и Audi на Li Auto: названы марки, с... (2140)
- Регуляторы заинтересовались отвязным режимом... (2188)
- Harley-Davidson, подвинься. Стартовали... (2903)
- Amazon проморгала рынок и теперь её клиенты... (2648)
- В Китае — 800 долларов, в Европе — 1300... (2804)
- Первый в мире OLED-монитор с панелью... (3083)
- Нужно больше игровых процессоров. AMD... (2957)
- AMD готовит самый дешёвый игровой процессор... (2610)
- Microsoft спровоцировала рост продаж Apple... (2561)
- В «Apple Картах» появятся рекламные... (3238)
- iPad Pro нового поколения получит охладитель... (2434)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...