- Инсайдер раскрыл, когда Bethesda анонсирует... (925)
- Очередной супертонкий смартфон, на этот раз... (966)
- «Камера» для унитаза, которая анализирует... (964)
- Автопроизводители начали готовиться к новому... (888)
- Первое в мире многоцелевое судно на метаноле... (959)
- Официально не продаются, но это не проблема:... (1071)
- Представлен дешёвый проектор Redmi Projector... (916)
- Самый маленький ПК с Nvidia RTX 5060 Ti.... (964)
- Новый рынок с населением 130 млн человек.... (1078)
- Наконец-то доступный геймерский OLED-монитор... (878)
- The Legend of Khiimori ворвётся в ранний... (924)
- По 5 секунд на машину, конвейер будет... (1228)
- 800-сильный Porsche Panamera Turbo GT... (962)
- Начались поставки BMW Skytop с «самым мощным... (888)
- Прощай, классика: BMW X5 следующего... (967)
- Неприлично дешёвый премиум Hongqi.... (757)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...