- Apple заявила, что никогда не продавала... (564)
- Немецких Volkswagen Golf больше не будет.... (637)
- Продажи Volkswagen Golf GTI и Golf R с... (458)
- Космический корабль Artemis I Orion вернулся... (632)
- Спустя 15 лет после анонса экранизация... (562)
- Дженсен Хуанг обвалил акции производителей... (471)
- АвтоВАЗ объяснил, почему производство... (619)
- Arm заинтересовалась покупкой разработчика... (655)
- Прорыв в мире батарей: твёрдые электролиты... (605)
- Прорыв в технологии очистки ядерных отходов:... (603)
- Представлен Porsche 911 Carrera S 2025:... (638)
- Этот флагман с запасом хода более 1200 км,... (638)
- Илон Маск: искусственный интеллект исчерпал... (667)
- Перед самым уходом с поста президента США... (588)
- «Эта технология создаст будущее, в котором... (645)
- Новейшая Lada Iskra позирует на фото перед... (637)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...