- Открыт метод спектроскопии, который... (327)
- Отлично оснащённый Chevrolet Monza подешевел... (517)
- Пентагон заключил контракт с Anduril... (609)
- Цены на ноутбуки и электронику взлетят на... (672)
- Ligado Networks подала судебный иск против... (702)
- Японский стартап Pale Blue и итальянская... (750)
- MSI представила свои самые мощные GeForce... (686)
- Toyota Alphard на минималках. Новое... (660)
- Donut Lab представила «лучшие в мире» колёса... (884)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (679)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (816)
- Microsoft инвестировала 3 миллиарда долларов... (751)
- Дракула и Доктор Дум против Фантастической... (774)
- Учёные совершили прорыв в квантовой физике:... (933)
- 3,4 млн рублей за 490-сильный... (840)
- «Мы только что вошли в историю. Будущее... (701)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...