- Пользователи в Японии стали массово скупать... (1099)
- На месте катастрофы субмарины Titan... (1097)
- Китайский рынок смартфонов сократился на... (1091)
- Дженсен Хуанг пожаловался на потерю... (1129)
- Twitch анонсировал двухформатные эфиры,... (909)
- Samsung отменила распространение One UI 8... (1043)
- Совершенно разные мини-ПК Mac Studio и... (942)
- Почти гигаватт мощности с модульных ядерных... (1044)
- Флагманский кроссовер Exeed VX 2025... (1052)
- Статистика Backblaze: за последние 12 лет... (1341)
- Внешняя видеокарта не за все деньги мира.... (1311)
- Intel будет жить. Компания будет... (1256)
- Представлена Toyota Granvia 2026: просторный... (964)
- Microsoft научила Paint в Windows 11... (976)
- Закон Ома подсказал путь для развития... (1124)
- M**a набирает джунов без опыта на зарплату... (991)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...