- В России предлагают новые Honda CR-V из... (1091)
- Представлен новейший очиститель воздуха... (968)
- Представлено зарядное устройство Baseus со... (1026)
- «Корабль»-астероид 3I/ATLAS из другой... (870)
- iPhone 17 оказались популярнее... (858)
- Сразу по нескольким признакам, семейство... (968)
- «Флагман уличной фотографии» с камерой Ricoh... (922)
- Экран 1,5K OLED 165 Гц, Snapdragon 8 Elite... (945)
- Камера Ricoh GR с 50-мегапиксельным... (1039)
- Китай смотрит на iPhone Air иначе: все... (1126)
- Goldman Sachs: ажиотаж вокруг искусственного... (913)
- 3K, 165 Гц, Dimensity 9400+, 7500 мАч и... (843)
- Starlink набрал 7,6 млн пользователей и... (1042)
- «Последний шедевр Redmi в этом году». Redmi... (906)
- Илон Маск оценил стоимость строительства... (1410)
- «От Тинтина до 10 000! Вперёд, Starlink,... (993)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...