- Китай смотрит на iPhone Air иначе: все... (1123)
- Goldman Sachs: ажиотаж вокруг искусственного... (908)
- 3K, 165 Гц, Dimensity 9400+, 7500 мАч и... (834)
- Starlink набрал 7,6 млн пользователей и... (1037)
- «Последний шедевр Redmi в этом году». Redmi... (904)
- Илон Маск оценил стоимость строительства... (1391)
- «От Тинтина до 10 000! Вперёд, Starlink,... (991)
- Учёные раскритиковали OpenAI за ложный анонс... (921)
- Инженеры Apple сомневаются, что новая Siri... (959)
- Инженеры Apple не верят в то, что новая Siri... (817)
- Инженеры Apple усомнились в готовности новой... (1034)
- Маск подсмотрел у Telegram: неактивные... (795)
- Неактивные логины в X станут товаром на... (985)
- Исследование показало, что ИИ ускорил... (842)
- Alibaba нашла способ сократить потребность в... (727)
- Haval Jolion, BAIC X7 и ещё восемь моделей:... (881)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...