- Samsung выпустила недорогой 27-дюймовый... (921)
- iQOO 15 — самый дешевый флагман на... (949)
- Не бит, не крашен, пробег — 8 тысяч... (1031)
- Zotac выпустила самый компактный в мире ПК с... (1894)
- Акции Apple обновили исторический максимум... (1124)
- «Выглядит фантастически, как и в первый... (1014)
- Сервисы AWS упали второй раз за день —... (1049)
- AMD может оставить любителей мощных iGPU без... (1138)
- Календарь релизов 20 – 26 октября: Ninja... (1001)
- В Windows сломалась аутентификация по... (973)
- Представлен флагман iQOO 15 с чипом... (1030)
- Этот ноутбук легче, чем три iPhone 17 Pro... (1054)
- Оказывается, 213 GPU могут работать, как... (1102)
- Большой 16-дюймовый ноутбук, который тоньше... (1052)
- Самый маленький ПК с GeForce RTX 5060 Ti.... (1070)
- Вместо Majesty 3: российские разработчики... (1060)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...