- Radeon RX 9070, которая должна быть... (833)
- Дженсен Хуанг похвалился, что Nvidia... (779)
- AMD, это как-то странно. Видеокарты Radeon... (1021)
- Мобильная GeForce RTX 5080 Laptop на 6%... (831)
- Выходцы из Annapurna Interactive завладели... (1030)
- Starship нового поколения, который должен... (800)
- Революция в оптоволоконных сетях: фотонный... (732)
- Генератор кадров в DLSS 4 предсказывает... (845)
- Gravelord ворвётся в ранний доступ Steam уже... (565)
- Суд оштрафовал Еврокомиссию за нарушение... (530)
- С МКС «выбросили» в открытый космос первый в... (439)
- Все свежие центральные и графические... (444)
- Новое поколение MRAM: как японские ученые... (687)
- Глава Nvidia успокоил геймеров. По его... (677)
- ASRock показала первую Radeon RX 9070 XT с... (611)
- ASRock показала первую видеокарту Radeon с... (497)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...