- К 20-летию Noctua выпустила большой... (1124)
- Дешевый и просторный седан для тех, кому... (1060)
- Первый в истории бренда 5-кратный телескоп,... (970)
- Страховка авто на время поездки: в «Яндекс... (1178)
- Россия подключает Луну к сети: в 2037 году... (1070)
- Пользователи призывают к расследованию и... (1002)
- Европейские гиганты Airbus, Leonardo и... (1124)
- Snapdragon 8 Elite, 7100 мАч, 100 Вт, IP68,... (1098)
- Эфир о проблемах с интернетом с... (1141)
- Космические нейтрино превращают телескопы в... (1160)
- 7200 мАч, 120 Вт, IP69K, 200-мегапиксельная... (1000)
- Появление 5G в России откладывается —... (1078)
- Cadillac обещает полную автономию для IQ:... (1103)
- Впервые в России: автомобиль-беспилотник... (1124)
- Американские ЦОД начали применять реактивные... (1053)
- В OpenAI Sora появятся функции камео и... (1202)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...