- Процессор Exynos 2600 для Galaxy S26 будет... (1241)
- Вместо U-образной тепловой трубки теперь... (1043)
- 7000 мАч, 100 Вт, IP69, 50-мегапиксельная... (960)
- Официальный сайт Xubuntu взломали для... (1285)
- Сигналы инопланетян оставим без ответа — IAA... (1177)
- ОАЭ собрались стать ИИ-сверхдержавой: за... (1044)
- ОАЭ собралась стать стать ИИ-сверхдержавой:... (1186)
- Цены на машины пошли вверх. Популярный... (1072)
- Гарантия 3 года или 100 000 км и... (980)
- Отечественные разработки: «МегаФон» ускорил... (1230)
- Поставки китайских ноутбуков в Россию... (1104)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (1208)
- Приложения для Linux заработали на Google... (1097)
- Маленький, да удаленький. Мини-ПК MSI Cubi Z... (1146)
- «Захватывающий экшен с неумолимым темпом»:... (1286)
- Не остановился перед школьным автобусом и не... (1222)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...