- Квартальная выручка Tesla выросла на 12 %,... (1046)
- Расход Haval Jolion 2026 оказался гораздо... (1093)
- «Корабль»-астероид 3I/ATLAS из другой... (999)
- 120 Гц, ИК-пульт, IP68/IP69, топовая камера,... (1058)
- Особенный Redmi K90 Pro Max показали за... (1015)
- Создатели новой «Волги» не подтвердили... (1267)
- Omdia: Apple вместо iPhone 19 выпустит... (1037)
- Производством американских ИИ-чипов для... (1070)
- Выпуском ИИ-чипов для Tesla в США будут... (1050)
- Reddit подал в суд на Perplexity за... (1030)
- В Ульяновске выпустили миллионную шину... (1075)
- Представлен Exeed ES7: премиум-гибрид с 446... (1043)
- Умение Альтмана играть на самолюбии... (1036)
- Даже сама Apple не хочет забирать гарнитуры... (1193)
- Один из самых доступных смартфонов на... (1212)
- Десятки смартфонов Huawei получат новейший... (1196)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...