- Gravelord ворвётся в ранний доступ Steam уже... (571)
- Суд оштрафовал Еврокомиссию за нарушение... (541)
- С МКС «выбросили» в открытый космос первый в... (447)
- Все свежие центральные и графические... (446)
- Новое поколение MRAM: как японские ученые... (696)
- Глава Nvidia успокоил геймеров. По его... (689)
- ASRock показала первую Radeon RX 9070 XT с... (618)
- ASRock показала первую видеокарту Radeon с... (500)
- Чудовищно мощная GeForce RTX 5090 получила... (524)
- Учёные Стэнфордского университета открыли... (401)
- Game Pass «съел» до 80 % чистых продаж... (431)
- Samsung начнёт предлагать смартфоны по... (576)
- Samsung начнёт предлагать смартфона по... (8630)
- DJI представила дроны Matrice 4 с мощными... (558)
- Беспилотное такси задержало автоугонщика в... (613)
- AMD раскрыла приоритеты разработки RDNA 4,... (480)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...